Сталкер 3: Инструкция по эксплуатации: Правила –» Зона и Аномалии –» Правила по зоне
Благодарности Новости Правила Список заявок Оргинфо О Зоне Форум О проекте

ПРАВИЛА ПО ЗОНЕ

Зона представляет собой огромный лабиринт из ловушек и аномалий. Хождение по этому лабиринту, обычно не требует присутствия мастера.
Зоны проходимые только в присутствии мастера: зона странности, а так же области, расположенные в особых локация глубоко в Зоне.
Если вы собрались в глубокий рейд по Зоне мастеров стоит об этом предупреждать, во избежание накладок, даже если в указанные области вы залезать не планируете.

Существуют следующие основные типы феноменов зоны, ловушек и аномалий:

ВЫБРОСЫ
Выбросы, отыгрываются пиротехническими средствами. Изначально, их происхождение планируется примерно раз в 4 часа. От выброса защищает любое помещение с крышей. Волна выброса НЕ распространяется за пределы Зоны. Оказавшийся под выбросом без защиты получает Оглушение (счёт до 100) и тяжелое ранение( 0 хитов). Выбросы не действуют на монстров.

НЕВИДИМАЯ АНОМАЛИЯ
Невидимая аномалия представляет собой датчик изменения объёма (датчик движения), следящий за появлением игроков в определённой области. Обнаружив человека, ловушка выдаёт хорошо узнаваемый громкий звук. Услышав звук ловушки, игрок должен замереть, подождать, пока датчик перестанет «визжать» и медленно отойти назад. В случае, если в зону действия попали несколько игроков и непонятно на кого именно среагировал датчик, ВСЕ игроки ждут пока она замолчит. И по одному начинают отходить. Игрок, вновь активировавший ловушку считается Тяжело раненым (0 хитов) и Оглушенным (счёт до 300).

АЛЬПИНИСТСКАЯ ЛОВУШКА
Верёвочный проход, организованный над какой-нибудь опасной или неприятной ловушкой. Коснувшийся земли под ловушкой должен будет прочитать ЧС, расположенной под ней территории. Обычно такие переходы делаются не зря и это плохо кончается для персонажа.

БЕЛЫЕ ЗОНЫ
Область физических аномалий, проходимая только в присутствии мастера. По игре огораживается верёвкой с прикреплёнными к ней белыми бумажками характерного вида. Моделируется лазерами и светодиодами, расположенными на местности. Попадание под основной луч того или другого означает: либо смерть персонажа, либо какие-то последствия объявляемые мастером. В начале игры прикасаться к источникам не может никто, это смертельно, по причине попадания в область аномалии физических законов. Если по ходу игры персонаж получает возможность оперировать с элементами этой ловушки, ему будет выдана соответствующая карточка.

МИНЫ
Мины – петарды с мастерским ЧС. Активация мины – мгновенная смерть. Вообще-то мины это не являются аномалиями - их ставят люди, но за годы борьбы с Зоной и между собой, их наставили уже столько, что мины можно считать частью местной природы.

ПАУТИНА
Натянутая леска или верёвка с бубенчиками. Если вы зацепились за паутину, с вас снимается один хит. Если вы оборвали паутину – вы умерли от мощнейшего псионического удара (не важно, как и чем вы её порвали).
То есть единственный работающий способ разминирования паутины – толкнуть в неё кого-то другого. Только помните, что когда одна паутинка телом уже порвана, ваш товарищ переходит в разряд неодушевленных предметов.

УНИКАЛЬНАЯ ЛОВУШКА
Территория, огороженная верёвкой или нетканкой, помеченная ЧС характерного вида. Если персонаж пересекает верёвку и оказывается внутри такой территории он должны прочитать ЧС в котором будет написано что с вами происходит. Если ваш персонаж пережил это – он узнаёт и запоминает условия работы данной ловушки. Например: Первый человек входит в «карусель», читает ЧС и с дикими криками умирает. Естественно он ничего уже не может запомнить. Второй персонаж заходит в «карусель», читает ЧС и узнает, что если за 10 минут до его появления здесь умер другой человек, ловушка его не убивает. Теперь второй персонаж по игре полностью знает, как работает данная ловушка.

ЗОНЫ СТРАННОСТЕЙ
Внутри определённых локаций будут находится Зоны Странностей. В Зону странности можно войти только в присутствии мастера - это можно узнать по табличке висящей на входе. Попытка войти в Зону Странности без мастера – мгновенная смерть. Если игрок хочет исследовать её, то он должен связаться с мастером (возможно даже по рации) или найти его на полигоне. Чтобы во время поисков мастера другие игроки не могли войти в данную Зону Странности, необходимо повесить табличку «Занято», которая будет находиться около входа. Зона Странности также является боевой зоной, т.е. внутри неё можно вести бой. Принципы действия физических законов в подобных зонах практически не изучены. Общеизвестно только что встречающаяся там аномалия «грави» прекрасно воздействует на металлические предметы.
В случае, если на персонажа происходит какое-то воздействие — мастер сообщает об этом игроку. Существует множество методов снизить риск при нахождении в зоне странностей - пробуйте.
Зоны странности чаще всего содержат самые интересные артефакты.

АРТЕФАКТЫ
Артефактом может являться любой предмет, нелогично выглядящий в Зоне, кроме бытового мусора. Ряд предметов помечен особыми ЧС. Ряд предметов нужно сначала научиться выносить из Зоны. Сложно найти человека, не желающего «хабара»...

РАДИАЦИЯ
Радиоактивность бывает четырех степеней: слабая (один диод, зеленая веревка), средняя (два диода, жёлтая веревка), сильная (три диода, красная веревка) и запредельная (4 диода, синяя веревка). Радиация моделируется соответствующим количеством диодов закрепленным в центре зараженной зоны и веревкой соответствующего цвета натянутой по границе зоны радиации. Данную веревку запрещается как-либо перемещать. В мире игры её естественно не существует. В случае несоответствия количества диодов и цвета веревки — приоритет у цвета веревки.

В случае отсутствия у вас защиты от радиации — вы сразу умираете. Медикаметозная и артефактная защита от радиации прибавляется к защите вашего костюма.

Защитные костюмы бывают трех уровней:
0) Без костюма:
У вас нет костюма, вы неудачник и вас спасает только естественная сопротивляемость организма.
Вы можете находиться в зоне слабой радиации не более 30 секунд.
1) Легкий костюм:
состоит из одноразового малярного костюма, перчаток и респиратора.
Вы можете находиться неограниченное количество времени в зоне слабой радиации и не более 30 секунд в зоне средней радиации.
2) Средний костюм:
представляет собой антуражный защитный костюм или нечто аналогичное ему и противогаз. Вместо фильтрующей коробки допускается муляж.
Вы можете находиться неограниченное количество времени в зоне средней и слабой радиации, не более 30 секунд в зоне сильной радиации.
3) Тяжелый защитный костюм:
войсковой ОЗК, костюм Л-1 и т.п. в полной комплектности или тяжелый боевой скафандр. Необходимый элемент тяжелого костюма – система дыхания не связанная с внешним миром. Допускается муляж изолирующего дыхательного аппарата. Крайне рекомендуется непромокаемость данного костюма до колена и более.
Вы можете находиться неограниченное количество времени в зоне сильной, средней и слабой радиации, не более 30 секунд в зоне запредельной радиации.

Примечание: ношение респиратора, противогаза и дыхательного аппарата обязательно в зоне радиоактивного заражения. Неполный костюм приравнивается к отсутствию костюма. Костюм из разных элементов (например, ОЗК с респиратором) считается за более слабую защиту.

При нахождении в зоне, нахождение в которой при данном классе защиты ограничено по времени, игрок начинает считать вслух от 1 до 30. Когда игрок доходит до 30 — персонаж умирает от радиации. Число 30 взято как пример, это число может изменяться. В таком случае у игрока должно быть мастерское ЧС, свидетельствующее об этом.


Специальное оборудование
В игре присутствует ряд специального оборудования, которое может быть применено только в присутствии мастера. Такое оборудование будет сопровождаться ЧС, с предупреждением о необходимости присутствия мастера. Также будет оборудование, не требующее присутствия мастера для своего применения. К такому оборудованию будут прилагаться ЧС с подробной инструкцией.

 

Боёвка Медицина Зона и Аномалии Экономика Мутации Наука
Дата последнего изменения: 13.09.2009 в 00:47