Сталкер 3: Инструкция по эксплуатации: Правила –» Боёвка
Благодарности Новости Правила Список заявок Оргинфо О Зоне Форум О проекте

НОШЕНИЕ ОЧКОВ НА ПОЛИГОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ДАЖЕ НОЧЬЮ

 

БОЁВКА

 

В игре действует система хитов. Обычный человек имеет 1 хит, на игре удачными мутациями и имплантатами можно поднять этот показатель до 3 хитов. Монстры и зомби могут иметь и больше хитов.

БРОНЯ
Броня добавляет хиты на всё тело. Нельзя надевать броню на раненого, нельзя снимать броню с раненого.

Броня бывает трёх типов

- Лёгкая броня (бронежилет) добавляет 1 хит

- Средняя броня. В минимальной комплектации должна защищать голову, корпус, плечевые суставы, руки от плеча до локтя, бедра(футболка+шорты). добавляет 2 хита 

- Тяжелая броня должна иметь защиту груди, головы и лица (просим не использовать защитные щитки со строительного рынка, они трескаются после первого же попадания), а также имитацию экзоскелета.

Такой доспех отдельно обговаривается с мастером по боевке и может быть забракована без объяснения причин. Если экзоскелет на полигоне таковым не признан, то он разжалуется до средней брони

Тяжелая броня не добавляет хитов, но заметно сужает зону поражения. Человека в экзоскелете можно поразить только в специальные места, отмеченные куском пенки.
 
Каска дает иммунитет к обычному оглушению. Защита шеи дает иммунитет к кулуарке.

Любая броня должна быть помечена соответствующим сертификатом. Броня не отчуждаема 


ОРУЖИЕ
В игре существуют два основных типа оружия: стрелковое и холодное. ВСЕ стрелковое оружие является отчуждаемым. Холодное оружие не отчуждаемо.

Стрелковое оружие.
На игре используется спринговое (с ручным взводом) оружие, стреляющие 6мм пластиковыми шариками, скорость вылета пули из которого до 80 м/с (не тюненные китайские игрушки). Пульки к оружию только мастерские, является игровой ценностью, и могут быть отобраны игровыми способами. 

Не допускаются электрические или газовые приводы, взвод только ручной. 

Любое попадание в поражаемую зону снимает 1 хит. 
У обычного человека зона поражения для всего огнестрельного оружия полная. У монстров, людей в тяжелой броне и тех, кто подвергся под действием Зоны страшным изменениям, поражаемая зона может быть уже и обозначается отдельно.



2.Холодное оружие.

У обычного человека зоной поражения для холодного оружия является все тело, кроме головы, области паха, ступней ног и кистей рук. У монстров, людей в тяжелой броне и тех, кто подвергся под действием Зоны страшным изменениям, поражаемая зона может быть уже и обозначается отдельно. Каждый колющий или режущий удар в поражаемую зону снимает 1 хит.

К игре допускаются ножи только из резины. Когти монстров тоже считаются холодным оружием.

Любое холодное оружие может быть не допущено мастером без объяснений.

3. Гранаты 
Гранаты на игре отыгрываются страйкбольными гранатами. Начинка – Пульки от дешёвой китайской пневматики или, в крайнем случае, горох. Петарда – не мощнее 4 (ЧЕТВЕРТОГО) корсара. Любой, в кого во время взрыва гранаты попали ее поражающие элементы (считая рикошет, количество горошин значения НЕ ИМЕЕТ), теряет 2 хита. 

20% зачипованных гранат сдается мастерам для продажи в игровых магазинах

4. Мины.

Мины – хлопушка с мастерским ЧС. Закладывать мины может только игрок с навыками сапёра. Активация мины – мгновенная смерть. Если мина срабатывает в группе игроков и невозможно определить кто именно активировал мину – погибают ближайшие к ней игроки. Современные мины нельзя дезактивировать. Сапер может разминировать мину, потратив другую мину. Любой игрок может разминировать ее с помощью гранаты.

НОЧНАЯ БОЕВКА.
Ночная боевка осуществляется по правилам дневной.
 

КОГДА КОНЧАЮТСЯ ХИТЫ

Хиты без лечения не восстановятся. Если у вас 0 хитов – вы «тяжелораненый». Вы НЕ можете ползать, можете ТОЛЬКО стонать и тихо звать на помощь. Не можете стрелять, драться, метать гранаты, применять способности и самостоятельно лечиться.  Без лечения через 30 минут умираете.
Количество хитов меньше 0 – мгновенная смерть.
Если персонаж умер, игрок должен пролежать на месте смерти 10 минут, изображая труп.
Подробнее можно прочитать в правилах по медицине.


ДРУГИЕ БОЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

1.Кулуарное убийство

Возможно только в небоевых (до первого применения оружия) условиях. Провести ножом по незащищённой шее противника. Персонаж, получивший такое поражение, сразу умирает и не может что-либо сказать (исключение – персонажи с особенность «Караульный»). Если убитый персонаж, всё же попытался в нарушение правил издать звук, срок посмертной отсидки для него увеличивается вдвое.



2.Оглушение.

Возможно только в небоевых условиях (до первого применения оружия). Оглушать могут все. Оглушение отыгрывается ударом двух рук, сжимающих оружие, по спине между лопатками со словами «Оглушён». Некоторые персонажи и люди в касках имунны к оглушению.

Оглушённый персонаж теряет сознание. Персонаж, получивший такое поражение, не может что-либо сказать (исключение – персонажи с особенность «Караульный»). Лежит мешком, считает до 300 про себя. Когда заканчивает считать – приходит в себя.

Также оглушение может быть результатом уколов транквилизатора, псионического воздействия или действия аномалий. Эти три вида оглушения действуют на всех, независимо от наличия каски, но некоторые персонажи могут быть имунны и к таким воздействиям

 

3.Обыск

Обыск производится только по игре. Персонаж в беспомощном состоянии, мёртвый, оглушённый, тяжелораненый или псионически беспомощный, может быть обыскан. Также персонаж может быть обыскан с его согласия.
В процессе обыска, обыскивающий по очереди называет карманы и другие потайные места в одежде и экипировке обыскиваемого (голенище правого сапога, например). После того, как определенное место названо, обыскиваемый обязан достать и показать всё холодное оружие и все отчуждаемые игровые предметы, хранящиеся в этом потайном месте. 

 

Военным и представителям ООН доступен еще один способ обыска. Обыскивающие обявляют обыск и начинают заполнять бланк обыска (специальный документ, выдаваемый мастерами). После этого обыскиваемый обязан предявить все отчуждаемые игровые предметы. А обыскивающие обязаны внести все эти вещи в бланк обыска.

 

4. Переноска
Мёртвый, оглушённый, тяжелораненый или псионически беспомощный персонаж может быть перенесен по жизни (при этом нельзя создавать унизительную и дискомфортную ситуацию, например, волочить человека по земле).

Два персонажа могут при желании переносить третьего "по игре", держа его под руки. Такая переноска осуществляется только шагом. Персонаж с навыком «Сильный» может бегом переносить других персонажей "по игре". В этой ситуации переносимый обязан бежать не отставая от переносящего.



Боёвка Медицина Зона и Аномалии Экономика Мутации Наука
Дата последнего изменения: 23.09.2009 в 13:58